Следствие рассматривает пять версий крушения самолета Boeing 737 в Казани

Следствие рассматривает пять версий крушения самолета Boeing 737 в Казани
Самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" c бортовым номером VQ-BBN, который разбился в аэропорту Казани при заходе на посадку 17 ноября 2013 года :: wiki commons

Следствие рассматривает пять версий крушения самолета Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление министра транспорта Максима Соколова. "До тех пор пока Межгосударственный авиационный комитет не завершит свою работу, я думаю, что эти пять версий имеют право на жизнь и дальнейшую разработку. Это и ошибка пилотирования, и техническая неисправность самолета, и некачественное топливо, и работа наземных служб, и погодные условия", — сказал Максим Соколов. При этом он исключил теракт как одну из возможных причин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.