Смена интересов
Для производителей самолетов деловой авиации выставка в Ле-Бурже теряет свою привлекательность. Тенденция наметилась несколько лет назад и получила дополнительный толчок в связи с мировым экономическим кризисом. В результате в этом году на статической экспозиции количество самолетов делового класса существенно сократилось по сравнению с 2007 г., а от участия в салоне отказались два гиганта рынка деловой авиации — Cessna и Gulfstream.
Некоторые производители самолетов авиации общего назначения связывают угасание интереса к Ле-Бурже в первую очередь с организацией в европейском и ближневосточном регионах специализированных выставок бизнес-авиации — ЕВАСЕ в Женеве и МЕВА в Дубае. Значимость этих узконаправленных мероприятий, главным образом нацеленных на привлечение покупателей бизнес-самолетов, неуклонно растет. Несмотря на то что в этом году компания Dassault традиционно демонстрирует в Ле-Бурже не только продукцию военного назначения, но и бизнес-джеты Falcon 7X, Falcon 2000LX и Falcon 900LX, производитель отмечает, что представление Falcon Jet на ЕВАСЕ дает более ощутимые результаты, чем на авиашоу в Париже. Компании Dassault вторят американские производители Gulfstream и Cessna, объясняющие свое отсутствие на Парижском авиасалоне участием в недавно прошедшей европейской выставке бизнес-авиации ЕВАСЕ, которая, несмотря на экономический кризис, осталась важной площадкой для построения диалога между участниками рынка деловой авиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold