Смена Премьера откладывается
После успешного тестирования силовых установок для нового легкого бизнес-джета Premier II американский производитель Hawker Beec-hcraft официально отодвинул сроки поставок машины на два года. Самолет, который должен стать усовершенствованной версией Premier IA, войдет в эксплуатацию лишь в конце 2012 г. — начале 2013 г. На настоящий момент компания осуществляет сборку первого прототипа, который, по первоначальному плану, должен был совершить первый полет в апреле 2009 г. ; сертификация и поставки намечались на середину 2010 г.
Вероятно, задержка в программе бизнес-джета Premier II связана с общим сложным положением производителя. По данным Ассоциации производителей самолетов АОН (GAMA), в первом полугодии 2009 г. объем поставок Hawker Beechcraft и их стоимость упали на 55 и 45% соответственно. О непростом положении производителя из Вичиты говорит и то, что в конце августа — начале сентября компания объявила об увольнении свыше 500 специалистов. В условиях резкого падения спроса и последовавшего за ним снижения прибыли компания Hawker Beech-craft, возможно, приняла решение оптимизировать расходы за счет приостановки программы модернизации Premier IA. Однако подобное решение может позволить конкурентам (Cessna с моделью CJ4 и Embraer с джетом Phenom 300), которые пока не сообщали о задержке в новых программах, успеть более активно расширить свое присутствие в нише легких бизнес-джетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results