Собирая заказы
Джозеф C. АНСЕЛМО, Вашингтон
Несмотря на высокие цены на нефть, огромные убытки авиакомпаний США и острую конкуренцию со стороны Airbus, фирма Boeing прогнозирует резкое повышение поставок выпускаемых ею гражданских самолетов. Такой прогноз основывается на росте объемов продаж в страны, находящиеся за пределами Северной Америки, и высоком спросе на новые машины со стороны малозатратных авиакомпаний.
Этот гигант авиакосмической промышленности США, в последние два года отстающий по числу поставок от европейской авиастроительной фирмы Airbus, заявил о планируемых поставках 375-385 самолетов в 2006 г. и дальнейшем их росте в 2007 г. Прогноз на 2006 г. означает 32-35%-ное увеличение по сравнению с поставками Boeing в 2004 г. (285 единиц) и 16-20%-ный рост относительно поставок нынешнего года (320 единиц). При этом утверждается, что уже получены заказы примерно на три четверти поставок, прогнозируемых на 2006 г., и на все поставки 2005 г.
Руководство фирмы Boeing заявляет, что такой прогноз отражает пожелания заказчиков, настаивающих на ускорении поставок заказанных ранее самолетов типа 737 и 777. Ввод в эксплуатацию нового лайнера средней вместимости Boeing 787 (до недавнего времени называвшегося 7E7) планируется не ранее 2008 г. Указанные в прогнозе фирмы цифры поставок в 2006 г. примерно на 40-50 машин превысили оценки аналитиков Уолл-стрит, что вызвало явное удивление последних. "Фирма Boeing, возможно, чересчур оптимистично настроена", - считает Джозеф Б. Надол, эксперт компании JP Morgan. По его данным, в портфеле фирмы 247 заказов на гражданские самолеты, которые должны быть поставлены в 2006 г., что заметно ниже цифры в 292 самолета, фигурирующей в новом прогнозе Boeing.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent