Собственный АТЦ — составляющая стратегии по сокращению расходов авиакомпании

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в конце января объявила о запуске нового авиационно-технического центра (АТЦ). Несмотря на тенденцию среди западных авиаперевозчиков к выполнению работ у сторонних провайдеров, в России из-за особенностей развития рынка авиаперевозок собственный авиационно-технический центр становится одним из дополнительных преимуществ на рынке.
Инвестиции "Уральских авиалиний" в новый ангар составили 25 млн долл., в компании рассчитывают, что эти инвестиции можно будет окупить за семь лет. Сертифицировав АТЦ на проведение тяжелых форм обслуживания (C-check) одного из самых распространенных в мире семейства узкофюзеляжных самолетов — Airbus А320, екатеринбургский авиаперевозчик стал третьим в России, кто может проводить подобные виды работ.
Тяжелые формы обслуживания также выполняет "Аэрофлот" (но его провайдер ТОиР работает только с ВС материнского перевозчика), а также входящий в S7 Group холдинг "Инжиниринг", который предлагает услуги на открытом рынке, однако, по данным журнала "Авиатранспортное обозрение" (АТО), его мощностей не хватает для всех потенциальных заказчиков.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Gloria-7-XP
вт, 10/03/2015 - 10:08