Сокращение расходов

В то время как американские компании сопротивляются подорожанию топлива, продавая часть своих самолетов, ирландская Ryanair пытается запустить программу по сокращению расходов, которая позволит ей сэкономить до 400 млн евро. Авиакомпания пересматривает все свои траты, в том числе на оплату аэропортовых услуг, расходы на топливо и персонал. Программа по сокращению расходов включает и отказ от выплат бонусов топ-менеджменту по итогам 2008 г. До сих пор низкотарифный перевозчик клятвенно обещал не вводить никаких дополнительных топливных сборов. Это обещание можно было выполнять, пока Ryanair покупал топливо по хеджированной цене — примерно 68 долл. за баррель, однако в начале апреля данный контракт закончился. Конкуренты и пассажиры компании задались вопросом, как перевозчик будет вести себя дальше. Глава Ryanair Майкл О'Лири заявил, что пока никаких повышений цены на авиабилеты не будет, так же как и дополнительных сборов, например, за багаж. При этом О'Лири подтвердил, что прибыль компании в наступившем финансовом году (начинается с 1 апреля) упадет на 50%. Месяц назад глава Ryanair дал достаточно мрачный прогноз для компании на 2008-2009 гг.: бизнес перевозчика может пострадать от высоких цен на топливо, слабого британского фунта, снижения потребительской активности.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.