Сокращение расходов
В то время как американские компании сопротивляются подорожанию топлива, продавая часть своих самолетов, ирландская Ryanair пытается запустить программу по сокращению расходов, которая позволит ей сэкономить до 400 млн евро. Авиакомпания пересматривает все свои траты, в том числе на оплату аэропортовых услуг, расходы на топливо и персонал. Программа по сокращению расходов включает и отказ от выплат бонусов топ-менеджменту по итогам 2008 г. До сих пор низкотарифный перевозчик клятвенно обещал не вводить никаких дополнительных топливных сборов. Это обещание можно было выполнять, пока Ryanair покупал топливо по хеджированной цене — примерно 68 долл. за баррель, однако в начале апреля данный контракт закончился. Конкуренты и пассажиры компании задались вопросом, как перевозчик будет вести себя дальше. Глава Ryanair Майкл О'Лири заявил, что пока никаких повышений цены на авиабилеты не будет, так же как и дополнительных сборов, например, за багаж. При этом О'Лири подтвердил, что прибыль компании в наступившем финансовом году (начинается с 1 апреля) упадет на 50%. Месяц назад глава Ryanair дал достаточно мрачный прогноз для компании на 2008-2009 гг.: бизнес перевозчика может пострадать от высоких цен на топливо, слабого британского фунта, снижения потребительской активности.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent