"Современная ремонтная организация не должна быть просто самолетной мастерской"
Ведущий провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов в России и СНГ — холдинг "Инжиниринг" намерен расширить свою деятельность за счет участия в программах производства самолетов. В интервью ATO Show Observer замгендиректора компании по планированию и продажам Игорь Паньшин рассказал, чем "Инжиниринг" может помочь авиастроителям и как сегодня выглядит региональный рынок техобслуживания гражданской авиатехники.
Игорь Паньшин,
заместитель генерального директора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам
Рынок рынку рознь
— Игорь Олегович, каковы, на ваш взгляд, роль и место российской индустрии ТОиР в общемировом масштабе?
— Давайте начнем с того, что гражданский сектор ТОиР в России на сегодняшний день наиболее акцентирован на обслуживание самолетов производства Boeing и Airbus.
В таком виде российская индустрия ТОиР возникла не так давно — с началом поставок в Россию данных типов ВС. Таким образом, как ни странно, всё началось всего лишь 10–15 лет назад.
Становление современной отрасли ТОиР в России стартовало параллельно с восстановлением количественного состава флота гражданских ВС. Дело в том, что парк летающих самолетов тянет за собой и развитие рынка ТОиР, потому что одно без другого не существует.
А массовый ввоз самолетов иностранного производства в Россию начался чуть более 10 лет назад. Да, "Аэрофлот" и "Трансаэро" начали несколько раньше, но мы говорим про рынок ТОиР, а не внутренние подразделения этих двух авиакомпаний. При этом нужно понимать, что 10 лет назад началось всего лишь становление российской индустрии ТОиР западной авиатехники. А серьезно воспринимать российский сектор ТОиР за рубежом начали только в начале этого десятилетия, то есть всего каких-то пять лет назад. Другими словами, индустрия еще достаточно молодая, чтобы делать оценки о ее роли в общемировом масштабе. Хотя, должен заметить, с началом работы холдинга "Инжиниринг" игнорировать присутствие в России своего рынка услуг по ТОиР иностранным компаниям стало сложно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent