"Современные самолеты превращаются в летающие центры обработки данных"
Информационные технологии все более радикально меняют как впечатления авиапассажиров, так и практику работы авиакомпаний. Значительных потрясений, таких, например, как обязательное внедрение электронного билета в 2008 году, пока не предвидится. Однако в ближайшие несколько лет постепенно будут меняться многие сервисы, необходимые для работы авиакомпаний и обслуживания пассажиров. Об этом в интервью "Авиатранспортному обозрению" рассказал вице-президент компании SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов.
АТО: Какие ключевые тенденции, которые рано или поздно приведут к значительным изменениям, сейчас двигают развитие IT авиационной отрасли?
Д. К.: Возможно, это не самый удачный термин с точки зрения русского языка, но главный тренд IT авиационной отрасли — мобилизация, он подразумевает все более активное использование мобильных устройств. Как ни забавно, изменения продвигаются как со стороны пассажиров, так и со стороны участников отрасли — аэропортов и авиакомпаний. Это немного по-разному выглядит, но получается, что обе стороны движутся в одном направлении. Не секрет, что подавляющее большинство пассажиров использует смартфоны. Чем дороже билеты, чем ближе мы продвигаемся к передней части самолета, тем выше эта доля. Пассажиры хотят использовать мобильные телефоны не только при подготовке к путешествию, но также для навигации по аэропорту, для получения каких-то дополнительных или специальных предложений. Также они хотят получать уже совсем индивидуальную информацию — например, загружен ли в самолет багаж пассажира и на какой именно рейс. Конечно, сервис не без сюрпризов, в какой-то момент можно увидеть, что пассажир летит в Норильск, а сумка летит куда-нибудь в Таиланд.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent