Созданная авиакомпаниями электронная биржа становится все более популярной
Выбор для онлайновых сделок по купле-продаже запчастей электронной торговой площадки Aeroxchange, образованной 13 крупнейшими авиакомпаниями мира, может показаться абсолютно надежным. Но в такой отрасли, как воздушный транспорт, нет ничего абсолютно надежного.
FedEx сообщает, что за счет использования сервисов Aeroxchange ей удалось добиться экономии средств |
Два года тому назад крупнейшие фирмы аэрокосмической промышленности заявили о своих планах сотрудничества в области Интернета. Тогда авиакомпании и сформировали Aeroxchange, считая, что главное для них - это самолеты и в перспективе им понадобится собственный уголок в Интернете. Aeroxchange является прежде всего сайтом для покупателей. Его основная задача - привлечь провайдеров, дистрибьюторов и поставщиков, предоставив им единую площадку для заключения сделок сразу со многими авиакомпаниями.
Такое видение целей и задач сайта остается неизменным с начала 2002 г., когда появилась программа AeroSourcing, первый из четырех прикладных программных продуктов, используемых на сайте. Около 25 перевозчиков регулярно пользуются web-сервисами Aeroxchange, хотя в это число и не входят некоторые организаторы сайта.
"Европейские перевозчики называют себя быстрыми последователями, - утверждает исполнительный директор Aeroxchange Р. Терренс Рендлеман. - Они видят, как кто-то делает что-то, и затем следуют его примеру, что, в общем-то, довольно типично". Как и следовало ожидать, Америка, опередившая всех в части успешного использования Интернета, поставляет наиболее крупных пользователей. Это Air Canada, Northwest и FedEx Express. Среди азиатских перевозчиков давно уже лидирует Cathay Pacific, наиболее передовая в техническом отношении авиакомпания.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather