SPn вернется под новым именем

Проект семиместного двухдвигательного бизнес-джета легкого класса SPn, разработкой которого до своего прошлогоднего банкротства занималось немецкое авиастроительное предприятие Grob Aerospace, все же может быть реализован. Ниалл Олвер, бывший исполнительный директор и акционер Grob, возглавил инициативу по возобновлению работ над программой SPn. На нынешнем этапе Олвер, который возглавляет компанию ExecuJet, бывшую эксклюзивным дистрибьютором самолета SPn, ведет "активный диалог и юридическую экспертизу" с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM), заинтересованными в продолжении разработки цельнокомпозитного бизнес-джета. Ожидается, что OEM возьмет на себя сертификацию и производство самолета SPn, который в результате выйдет на рынок под новым именем; финансовую поддержку окажут частные инвесторы. Ниалл Олвер считает, что для успешного продвижения SPn на рынок необходимо 150 млн евро и около трех лет работы, добавляя при этом, что со своей командой сможет перезапустить проект до конца года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.