SPn вернется под новым именем
Проект семиместного двухдвигательного бизнес-джета легкого класса SPn, разработкой которого до своего прошлогоднего банкротства занималось немецкое авиастроительное предприятие Grob Aerospace, все же может быть реализован. Ниалл Олвер, бывший исполнительный директор и акционер Grob, возглавил инициативу по возобновлению работ над программой SPn. На нынешнем этапе Олвер, который возглавляет компанию ExecuJet, бывшую эксклюзивным дистрибьютором самолета SPn, ведет "активный диалог и юридическую экспертизу" с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM), заинтересованными в продолжении разработки цельнокомпозитного бизнес-джета. Ожидается, что OEM возьмет на себя сертификацию и производство самолета SPn, который в результате выйдет на рынок под новым именем; финансовую поддержку окажут частные инвесторы. Ниалл Олвер считает, что для успешного продвижения SPn на рынок необходимо 150 млн евро и около трех лет работы, добавляя при этом, что со своей командой сможет перезапустить проект до конца года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent