Справка о работе Комитета АЭВТ по безопасности полетов в 2007 – 2011 г.

В 2007 – 2011 г.г. проведено 15 заседаний Комитета АЭВТ по безопасности полетов (КБП). Рассмотрено 48 целевых вопросов. Основой работы комитета явилось проведение систематической экспертной оценки и анализа состояния нормативной базы и практики работы авиакомпаний, командного состава и летного персонала, выработка позиции по злободневным вопросам и доведение её до авиационных властей с конкретными предложениями необходимых решений, стимулирующих повышение качества организации летной работы и безопасности полетов.
Практика ежегодно выделяла проблемы, на которых КБП формировал свои оценки и предложения.
Так, в 2007 году наибольшую озабоченность вызывала действующая система первоначальной подготовки пилотов. КБП выступил с предложением набора сценариев и замыслов по разрешению проблемы качества работы летных училищ.
Экспертами КБП проведен 5-ый SWOT-анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации, а также проанализирован обобщённый материал за 2002 – 2007 годы. Анализ проводился по принципу разделения пунктов: человек – машина – среда, с делением пунктов по разделам: слабые стороны, угрозы, сильные стороны, возможности. На основе данных составлены графики тенденций состояния дел. Анализ стал серьезным документом исследовательского характера, на его основе авиационным властям был предложены выводы о состоянии безопасности полетов в ГА РФ и возможных путях совершенствования работы по её обеспечению.
Комитет стал инициатором разработки ФАП " Производство полетов в ГА РФ", экспертами внесены предложения по концепции документа и редакции его основных положений. Рассмотрены и обобщены мнения и предложения авиакомпаний о внесении изменений в ФАП о медицинском освидетельствовании летного состава.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold