Сроки сертификации Boeing 737MAX-7 и -10 зависят от переделки воздухозаборника

Boeing передумал просить FAA провести сертификацию самолета с определенными послаблениями
Сроки сертификации Boeing 737MAX-7 и -10 зависят от переделки воздухозаборника
:: Boeing

ATO.ru — Boeing отозвал поданную ранее заявку, в которой просил Федеральную авиационную администрацию США (FAA) разрешить сертификацию самолета B-737MAX-7 с существующей проблемой возможного повреждения воздухозаборников двигателей при работающей противообледенительной системе в определенных условиях. Таким образом, получение сертификата FAA самого маленького представителя семейства МАХ откладывается в лучшем случае до середины 2025 года.

"Хотя мы уверены, что поданная заявка полностью соответствует утвержденным FAA процедурам обеспечения безопасной эксплуатации, мы разработаем инженерное решение проблемы, которое вписывается в рамки графика сертификации. Как всегда, график сертификации будет установлен FAA и мы будем следовать ему неотступно. Мы гарантируем прозрачность, учитываем интересы всех заинтересованных сторон и предпринимаем меры для усиления контроля качества", — заверили в Boeing.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.