Стратегическое обновление
В начале 2019 года "Аэрофлот" представил новую стратегию развития Группы, рассчитанную до 2023 года. Главная цель документа обозначена в его названии — "100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота". Достичь ее будет непросто, но возможно. Благодаря росту транзитного трафика, развитию регионального сообщения и дальнейшей концентрации российского рынка авиаперевозок.
Oфициальная позиция гласит, что стратегия развития группы "Аэрофлот" до 2023 г. понадобилась в связи с досрочным достижением целей, обозначенных в предыдущей стратегии. Ранее группа "Аэрофлот", куда также входят авиакомпании "Россия", "Аврора" и лоукостер "Победа", рассчитывала войти в топ-5 европейских традиционных и топ-20 мировых авиационных холдингов по количеству перевезенных пассажиров и перевозить к 2026 г. 75 млн чел. Цель эта была достигнута лишь отчасти.
"Аэрофлот" действительно в двадцатке мировых лидеров. Однако над абсолютными показателями еще предстоит поработать. В 2018 г. группа перевезла 55,7 млн пасс., на 11,1% больше, чем в предыдущем году, но существенно меньше обозначенного ориентира.
Новую стратегию логичнее рассматривать как ответ на еще более основополагающий документ, а именно стратегию пространственного развития Российской Федерации до 2025 г., которая была утверждена премьер-министром Дмитрием Медведевым в феврале текущего года.
Помимо формирования в стране 12 макрорегионов эта стратегия предусматривает "повышение доступности и качества" магистральной транспортной инфраструктуры — и авиации здесь отведена одна из ведущих ролей. "Аэрофлот" откликнулся, обнародовав новую стратегию. На всякий случай он все же допустил оговорку, согласно которой цель будет достигнута, если в свой вековой юбилей авиакомпания перевезет не 100 млн, а 90 млн пасс. Даже это — весьма амбициозная задача.
Новая стратегия предполагает стремительный взлет основных операционных показателей группы "Аэрофлот" :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Победный рост
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent