Стратегия flydubai
Республики бывшего СССР и ряд стран Восточной Европы занимают особое место в маршрутных сетях ближневосточных авиакомпаний: меньшее по сравнению с Западной Европой количество предложений на рынке авиаперевозок дает больше возможностей при конкуренции за пассажира. Авиакомпания flydubai за три года своего присутствия на российском рынке увеличила сеть маршрутов до восьми городов. В соседней Украине активность авиаперевозчика не меньше — он уже летает в Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одессу.
Если крупнейшие авиаперевозчики ОАЭ — Emirates и Etihad — своей активностью заставляют содрогаться старейшие авиакомпании Европы, такие как Lufthansa или Swiss, то flydubai выбрала для своей активности менее развитый рынок — государства Восточной Европы и страны бывшего СССР. В отличие от крупнейших авиакомпаний, которые последовательно выстраивают сетевую модель, flydubai изначально при выходе на рынок позиционировала себя как перевозчик смешанной модели бизнеса, у которого есть черты низкотарифной и традиционной авиакомпании. Позаимствовав у низкотарифных перевозчиков моноклассную компоновку, flydubai также взяла у сетевых компаний систему перевозки между третьими странами с посадкой в центральном хабе — в Дубае. Из-за относительно небольшого размера ОАЭ поток в эту страну всегда будет ограниченным, поэтому расчет на пассажиров, которые путешествуют только в это государство, рано или поздно остановит рост авиакомпании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent