Стратегия Mint авиакомпании JetBlue получит продолжение

Планы JetBlue Airways к 2021 году выйти на весьма конкурентный рынок трансатлантических перевозок откроют новую страницу в жизни авиаперевозчика с 19-летней историей — новую, но в определенной степени уже знакомую. И судя по тому, насколько успешным оказалось предложение компании под названием Mint (путешествия на трансконтинентальных рейсах в США в премиум-классе), ставить на то, что перевозчика постигнет неудача, было бы немудро.
10 апреля базирующийся в Нью-Йорке авиаперевозчик объявил о том, чего многие в отрасли давно уже ждали: компания планирует открыть рейсы с Восточного побережья США в Европу. Однако деталей немного. Представители JetBlue говорят, что авиакомпания будет выполнять несколько рейсов в день между Лондоном и аэропортами в городах, "представляющих основной интерес" для компании. Речь идет о международном аэропорте им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке и международном аэропорте им. генерала Эдварда Лоуренса Логана в Бостоне. Сейчас перевозчик проводит оценку того, какой из лондонских аэропортов использовать.
Хитроу — наиболее привлекательный аэропорт Лондона, но получить доступ к нему (слоты на вылет и прибытие) — дело трудное. Источник Aviation Week в Лондоне сообщил, что JetBlue приобрела два слота для рейсов в Бостон — достаточно для одного разворотного рейса в день. И если не удастся получить еще, выполнять полеты компания будет в Гэтвик.
Рейсы будут выполняться на самолетах Airbus A321LR, которые авиакомпания планирует приобрести, конвертировав 13 из 85 уже заказанных бортов. Самолеты A321LR, которые станут частью авиапарка перевозчика, допущенного к полетам по правилам ETOPS, будут оснащены обновленной версией крайне популярного продукта Mint с двухклассной компоновкой. Этот продукт перевозчик изначально ввел на весьма востребованных трансконтинентальных рейсах и затем распространил на другие сегменты рынка. 35 самолетов A321 авиакомпании с конфигурацией салона под программу Mint имеют по 159 мест, из них 16 — полностью раскладывающиеся кресла в премиум-классе. По сообщениям JetBlue, самолеты A321LR будут иметь более 16 таких кресел.

JetBlue планирует открыть рейсы в Лондон в 2021 году. Полеты будут выполняться на самолетах Airbus A321LR :: JetBlue
Конкуренты вводят новые рейсы
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade