SWOT – анализ состояния безопасности полетов за 2013 год и комментарии к нему

SWOT-анализ:
- Предложен как инструмент получения информации о сильных (слабых) сторонах, угрозах и возможностях, определяющих ситуацию в ГА РФ, экс-председателем АЭВТ по безопасности полетов Малевинским Ю.А. – представителем авиакомпании "Волга-Днепр".
- В опросах участвовали члены комитета по БП, приглашенные специалисты авиакомпаний – членов АЭВТ, по занимаемым должностям – начальники инспекций, летные директоры, командиры летных отрядов; пилоты-инструкторы, занимающиеся методическим обеспечением полетов. В гражданской авиации РФ нет людей, более компетентных в деле практического обеспечения безопасности полетов, их опыт охватывает все типы эксплуатирующихся в РФ самолетов и вертолетов. Авиакомпании, делегировавшие их в Комитет, выполняют более 80% всего объема работа российской ГА.
- Главные принципы: анонимность опроса и свобода высказываний. Принимаются все мнения без обсуждения, результаты аккумулируются в общий список.
- Список выявленных проблем раздается участникам, каждый из которых выставляет свою оценку, сообразно своему опыту и степени понимания проблемы.
- Технические работники сводят все мнения в таблицу, которая передается в комитет для анализа.
- Результаты анализа доводятся как до участников, так и до курирующих ГА структур.
- Анализ проводится с 2000 года.
Сильные стороны
*Эта оценка показывает, какие из перечисленных сильных сторон являются определяющими (наиболее важными!) и делают систему обеспечения БП в ГА РФ эффективнее, привлекательнее на рынке. Наиболее важной присваивается 10 баллов, наименее - 1 балл
№ |
Сильные стороны |
итог* |
Особые элементы БП в ГА РФ (бывшие, сохранившиеся мли перспективные), которые по Вашей оценке оказывают или могут реально повлиять на повышение уровня БП, организации летной работы, поддержания летной годности ВС, качественного обеспечения полетов в ГА РФ. |
||
1 |
Накопленный опыт летным и техническим персоналом эксплуатации ВС западного производства |
8,1 |
2 |
Обновление парка ВС |
7,8 |
3 |
Переход на функционирование ГА по международным стандартам |
7,6 |
4 |
Широкое внедрение иностранных практик по системе международных стандартов |
7,5 |
5 |
Самостоятельное развитие авиапредприятий |
7,4 |
6 |
Разработка ФАП на основе международных стандартов |
7,4 |
7 |
Складывающаяся практика привлечения экспертного сообщества к разработке нормативных документов |
7,1 |
в |
Увеличение количества российских авиакомпаний-членов IATA |
6,1 |
9 |
Увеличение количества неустроенных пилотов |
4,1 |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Ар Сергеев
ср, 21/05/2014 - 17:08
Полина Зверева
пт, 23/05/2014 - 15:53
По пункту 9 — к сильным сторонам это отнесли по той причине, что даже на фоне нехватки квалифицированных пилотов авиакомпании (по крайней мере, крупные) стараются не понижать стандартов при привлечении новых сотрудников.
Ар Сергеев
сб, 24/05/2014 - 01:04
APZ
чт, 29/05/2014 - 12:19