Такой разный лоукост - Ryanair против EasyJet

Давайте посмотрим фактам в лицо: стало почти невозможно анализировать экономическую модель Ryanair или предсказывать, что произойдет с самой низкотарифной авиакомпанией Европы в ближайшем будущем. Ключевой вопрос: как определить, сможет ли ирландский авиаперевозчик остаться прибыльным при уменьшении пассажиропотока? В марте авиакомпания перевезла 5,5 млн пасс., удивив всех 4%-ным снижением показателя. В последние 12 месяцев количество пассажиров увеличилось всего лишь на 5%. Очевидно, что роста в двузначных цифрах, к которому привык авиаперевозчик, больше нет.
Тем не менее в 2011 г. показатель занятости кресел Ryanair оставался на вполне хорошем уровне — 82%, а это говорит о том, что менеджмент авиаперевозчика очень аккуратно контролирует емкости, чтобы обеспечить прибыль. Однако маржа чрезвычайно маленькая, если учесть, что средняя цена билета у Ryanair не более 40 евро (52,9 долл.), у других же низкотарифных авиаперевозчиков в Европе средняя цена составляет около 70–80 евро.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Repairmen
пн, 13/08/2012 - 11:55
Летал в Лондон на Ryanair.
Впечатлило, как компания экономит на всём, что возможно:
- 737-800 в одноклассовой комплектации - почти 200 пассажиров;
- билеты без места - как в электричке;
- "багаж с собой" - 10 килограмм (вполне хватает!);(остальное - за дополнительные даньги. Со всего самолёта - 3 еденицы дополнительного багажа);
- посадка по встроенной лестнице (спереди) и только сзади подкатной трап (!!!);
- во время полёта не кормят и не поют (только за деньги). В таких условиях целесообразно снять кухню вообще - она весит просто непомерно (!!! об этом знают только те, кто её двигает во время ремонта);
- установлены sleam seat ( тонкие в области коленок ).
Оперативка Ryanair говорит, что после работы в их компании им уже ничего не страшно - работают в жёстком времянном графике. Нагрузка максимальная.
Анализировать работу Ryanair и сравнивать с другими - бессмысленно. Это лучшая компания по финансовой эффективности (людей пока не трогаем). С этой позиции всегда можно сделать шаги в сторону комфорта, сервиса и прочей хрени ... которая ухудшает экономические показатели. Сами знаете, двигаться в этом направлении проблем нет.
Ryanair - хорошо отлаженный механизм со смазкой "ничего лишнего".
Zulu
пн, 13/08/2012 - 22:22
Модель советского Аэрофлота