Таможенные ожидания
Новый таможенный кодекс союза России, Белоруссии и Казахстана, который вступит в силу в июле, может значительно осложнить работу авиакомпаний, поскольку в нем не существует понятия о режиме временного ввоза. До сих пор именно в этом режиме большинство перевозчиков ввозит в РФ суда западного производства. Он дает возможность при ввозе ВС получить рассрочку уплаты таможенных пошлин и налогов на 34 месяца. О нюансах нового законодательства на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" рассказал председатель экспертного совета по таможенному регулированию при Комитете по бюджету и налогам Государственной думы Нариман Кутлубаев.
Однако в Министерстве транспорта заявляют, что готовят соответствующие предложения по поправкам в новое таможенное законодательство. На успешность и своевременность принятия этих поправок может повлиять и консолидированная позиция отрасли авиаперевозок в том случае, если она будет сформулирована авиакомпаниями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold