"Татарстан" не может обновить парк
Авиакомпания "Татарстан" ищет на зарубежных рынках арендаторов для самолетов CRJ900, производства Bombardier Aerospace. Напомним, что в октябре компания "Нур-авиа", управляющая "Татарстаном", объявила о подписании контракта с канадским производителем на поставку шести CRJ900. Первые две машины предполагалось получить уже в январе, позднее сроки перенесли на апрель; остальные ВС должны были прийти в течение года. Новыми самолетами планировали заменить парк Ту-134 и Як-42, эксплуатируемых в настоящее время. Однако МАК до сих пор не выдал сертификат типа на CRJ900, поэтому перевозчик не может эксплуатировать эти самолеты в России. Соответственно, чтобы не нести убытки из-за простаивающих машин, авиакомпания рассчитывает сдать их в аренду. При заключении договора с Bombardier Aerospace в Казани предполагали, что получить сертификат типа для CRJ900 будет не так сложно, поскольку машины других семейств Bombardier уже работают в России. Не исключается, что трудности с сертификацией CRJ возникли из-за стремления российских властей защитить внутренний рынок региональных ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level