"Татарстан" не может обновить парк
Авиакомпания "Татарстан" ищет на зарубежных рынках арендаторов для самолетов CRJ900, производства Bombardier Aerospace. Напомним, что в октябре компания "Нур-авиа", управляющая "Татарстаном", объявила о подписании контракта с канадским производителем на поставку шести CRJ900. Первые две машины предполагалось получить уже в январе, позднее сроки перенесли на апрель; остальные ВС должны были прийти в течение года. Новыми самолетами планировали заменить парк Ту-134 и Як-42, эксплуатируемых в настоящее время. Однако МАК до сих пор не выдал сертификат типа на CRJ900, поэтому перевозчик не может эксплуатировать эти самолеты в России. Соответственно, чтобы не нести убытки из-за простаивающих машин, авиакомпания рассчитывает сдать их в аренду. При заключении договора с Bombardier Aerospace в Казани предполагали, что получить сертификат типа для CRJ900 будет не так сложно, поскольку машины других семейств Bombardier уже работают в России. Не исключается, что трудности с сертификацией CRJ возникли из-за стремления российских властей защитить внутренний рынок региональных ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS