"Татарстан" не может обновить парк
Авиакомпания "Татарстан" ищет на зарубежных рынках арендаторов для самолетов CRJ900, производства Bombardier Aerospace. Напомним, что в октябре компания "Нур-авиа", управляющая "Татарстаном", объявила о подписании контракта с канадским производителем на поставку шести CRJ900. Первые две машины предполагалось получить уже в январе, позднее сроки перенесли на апрель; остальные ВС должны были прийти в течение года. Новыми самолетами планировали заменить парк Ту-134 и Як-42, эксплуатируемых в настоящее время. Однако МАК до сих пор не выдал сертификат типа на CRJ900, поэтому перевозчик не может эксплуатировать эти самолеты в России. Соответственно, чтобы не нести убытки из-за простаивающих машин, авиакомпания рассчитывает сдать их в аренду. При заключении договора с Bombardier Aerospace в Казани предполагали, что получить сертификат типа для CRJ900 будет не так сложно, поскольку машины других семейств Bombardier уже работают в России. Не исключается, что трудности с сертификацией CRJ возникли из-за стремления российских властей защитить внутренний рынок региональных ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent