"Технический риск при создании самолета на базе L-610 минимален, есть данные испытаний, чертежи"
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) не перестает удивлять. Предприятие из Екатеринбурга продолжает осваивать производство чешских L-410UVP-E20, хочет заняться разработкой более вместительной машины на базе L-610 и ведет работы по созданию учебно-тренировочного самолета для ВКС России. В беседе с корреспондентом ATO.ru Евгенией Коляда главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин (одновременно главный конструктор ОСКБЭС МАИ) рассказал о новых проектах завода по разработке авиатехники и проблемах АОН.
Вадим Демин,
главный конструктор УЗГА по самолетостроению (одновременно главный конструктор ОСКБЭС МАИ) ::
Архив В. Демина
ATO.ru: Вадим Юрьевич, расскажите, пожалуйста, о новых проектах УЗГА.
В. Д.: Сегодня перед заводом стоит ряд интересных задач. В частности, УЗГА, по условиям контракта с Минпромторгом РФ, должен получить дополнительный сертификат на модификацию самолета L-410 с российскими двигателем и воздушным винтом. Эта работа сейчас выполняется. Как раз на МАКС-2019 будет представлен L-410 с двигателем ВК-800С.
Кроме того, заводу на уровне подписанных план-графиков отводится роль разработчика нового девятиместного самолета для обеспечения транспортной доступности. Ранее конкурс на аванпроект этого самолета выиграла фирма "Камов" холдинга "Вертолеты России". При этом 70% работ отдали в СибНИА, после чего был представлен проект самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2. Тем не менее мы полны решимости, что с учетом всего опыта ОСКБЭС МАИ и УЗГА сможем сделать новый девятиместный самолет, который будет отвечать всем требованиям рынка, в том числе и зарубежного.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather