"Технодинамика" возьмется за обслуживание двигателей CFM56

Авиационно-сервисный центр (АСЦ) "Авиационное оборудование" ведет переговоры с британской группой AJW Group (AJ Walter) об организации в России ремонта авиационных двигателей CFM International CFM56, рассказал Игорь Насенков, генеральный директор материнского холдинга "Технодинамика" (входит в госкорпорацию Ростех).
По словам Насенкова, АСЦ рассчитывает обслуживать до 6–8 двигателей в месяц. Сроки запуска проекта и объем инвестиций пока обсуждаются.
ТРДД CFM56 — одни из самых востребованных авиадвигателей в мире. Они устанавливаются на наиболее массовые коммерческие самолеты — семейства узкофюзеляжных Airbus A320 и Boeing 737. По оценке "Технодинамики", в России эксплуатируется 520 силовых установок этого типа.
Пока обслуживанием CFM56 в России занимается только холдинг "Инжиниринг". Прошлым летом совместно с швейцарской SR Technics он открыл соответствующий участок в московском аэропорту Домодедово. Предприятие обслуживает модели CFM56-5B/7B. Спрос на услугу оказался настолько высок, что весной 2017 г. холдинг анонсировал открытие второго такого же участка, который разместится в аэропорту Минеральных Вод. Предполагается, что он приступит к работе к концу года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade