"Технологии усложняются, но за каждым пассажиром нужно видеть человека"
О перспективных цифровых технологиях рассказывает глава департамента инноваций и технический евангелист компании Sabre Джоаким Эверстин
АТО: Джоаким, какие, на ваш взгляд, тенденции в развитии цифровых технологий определяют будущее отрасли воздушных перевозок и путешествий?
Д. Э.: Это очень широкий вопрос, поскольку сейчас активно развиваются самые разные технологии. Пожалуй, я бы особо выделил чатботов, или виртуальных собеседников. Люди все больше пользуются программами-мессенджерами на своих смартфонах или планшетах, позволяющими переписываться с друзьями и знакомыми. Точно так же можно вести диалог и с программой-чатботом — виртуальным собеседником, который будет отвечать на ваши вопросы: например, когда следующий рейс или какие билеты самые дешевые. Современный уровень развития искусственного интеллекта уже позволяет это делать, причем не только письменно, но и голосом. И пользователю для получения определенной информации не нужно скачивать специальное приложение, он все получает через привычный интерфейс любимого мессенджера.
Кроме того, развитие цифровых технологий выводит отрасль воздушных путешествий на новый уровень персонализации. Уже сейчас возникает много разговоров об индивидуальном подходе, но пока применяются традиционные правила в рамках очень широкой градации: деловые пассажиры, туристы, семьи с детьми — этого недостаточно. Необходимо достичь гораздо более глубокого уровня, особенно если мы говорим о молодом поколении, для которого цифровые технологии — нечто абсолютно естественное и поэтому их ожидания очень высокие. Они активно пользуются социальными сетями — Facebook, Instagram, Twitter и др., и информация, которую они там размещают, создает для каждого из них уникальный профиль. Освоение и применение этой информации требует больших компьютерных мощностей, но искусственный интеллект и самообучающиеся нейронные сети позволяют понять предпочтения человека буквально за секунды и предложить ему прекрасный индивидуальный вариант путешествия.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather