"Тесис" выходит на регулярные линии

В июле авиакомпания "Тесис" начала эксплуатацию грузового самолета Boeing 747-230F (бортовой номер VP-BXD). Это уже вторая машина такого типа в парке компании, первая (VP-BXC) поступила год назад. Как сообщил АТО гендиректор авиакомпании Андрей Константинов, на осень уже сверстано фактически регулярное расписание полетов двух самолетов по маршруту Шанхай — Новосибирск — Франкфурт (Хан) — Шереметьево (Москва) — Шанхай. В октябре в парке компании появится третий Boeing 747-200, а в марте следующего года ожидается четвертая машина (ранее все они эксплуатировались в компании Icelandair). Сейчас "Тесис" работает над выстраиванием новой системы продаж, которая позволит продавать провозные емкости бортов по частям, так что после 15 января можно будет говорить о начале регулярных перевозок. В перспективе также планируются перевозки на транстихоокеанском маршруте из Китая в Америку.
Нынешние действия компании "Тесис" ведут к очередному витку обострения конкуренции на линии, связывающей Европу и Китай. Сейчас на ней уже представлены "Аэрофлот-Карго" (эксплуатирует DC-10, в ближайшем будущем состоится их замена на MD-11) и AirBridge Cargo (эксплуатирует Boeing 747), не говоря уже о большом количестве зарубежных перевозчиков.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.