Тихий взлет EC175

4 декабря состоялся первый неофициальный полет нового двухдвигательного вертолета EC175, который позиционируется производителем как машина для офшорных полетов. Об этом сообщил сайт Aviation International News со ссылкой на источник, близкий к Eurocopter. Полет состоялся на аэродроме головного завода Eurocopter в Мариньяне (Франция).
По словам коммерческого директора Eurocopter Vostok Артема Фетисова, официальный первый полет этой модели запланирован на следующую неделю. На это мероприятие приглашены заказчики, среди которых и крупнейший российский вертолетный оператор UTair. В 2008 г. UTair разместил заказ на 15 EC175 с опционом еще на 15 машин и стал крупнейшим заказчиком новой модели, опередив по количеству законтрактованных вертолетов таких крупных мировых игроков, как Bristow Helicopters и VIH Helicopters.
EC175 с взлетным весом 7 т продвигается производителем прежде всего как вертолет для офшорных операций. Он может перевозить до 16 пасс. на дальность до 500 км. По данным производителя, вертолет будет оснащен самыми современными системами безопасности, включая возможность 30-минутного полета при полной утечке масла в главном редукторе.
Программа EC175 реализуется на паритетных началах совместно с китайской компанией Avicopter, которая собрала фюзеляж первой машины. В Китае эта модель известна под местным обозначением Z-15. Ожидается, что EC175 будет сертифицирован в 2011 г.; поставки заказчикам начнутся годом позже.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold