"Трансаэро" получила первый Boeing 777
На сегодняшний день авиакомпания стала единственным эксплуатантом данного типа ВС на российском рынке. Приобретение лайнеров продолжает развитие стратегии перевозчика — в последние несколько лет "Трансаэро" активно развивает международные дальнемагистральные маршруты, по которым выполняются как регулярные, так и чартерные рейсы. Парк для данных направлений до сих пор расширялся за счет Boeing 747 разных модификаций. 777-е несколько меньше 747-х по вместимости — 306 кресел против почти 500. Однако у двухдвигательного Boeing 777 расход топлива ниже по сравнению с четырехдвигательным Boeing 747. Самолет выполнен в четырехклассной компоновке — в первом и бизнес-классе по 12 и 14 кресел соответственно; оставшиеся места поделены между салоном премиального экономического класса с шагом кресел в 90 см и салоном туристического экономического класса с расстоянием между креслами в 80 см.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade