Трансформация гиганта
![Выкатка опытного образца Boeing 787-10 состоялась на заводе в Норт-Чарлстоне, единственном месте сборки самолетов этой модели, 17 февраля 2017 года, а первый полет ВС — 31 марта :: Boeing Трансформация гиганта](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/boeing-787-10.jpg)
ATO.ru — Как управлять компанией со штатом в 145 тыс. сотрудников и ожидаемым объемом продаж в размере 100 млрд долл. в будущем? Новые гражданские и военные учебно-тренировочные самолеты, истребители и беспрецедентные инициативы в области сервисного обслуживания — главные приоритеты корпорации Boeing. Об этом в интервью Aviation Week, партнеру ATO.ru рассказал председатель правления, президент и исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург.
![Председатель правления, президент и исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург рассказал в интервью Aviation Week о главных приоритетах корпорации](/files/in_text_pictures/ato/181/boeing-dennis-mullenberg.jpg)
Деннис Мюленбург,
председатель правления, президент и исполнительный директор Boeing
AW: Годовые продажи нового подразделения по послепродажному обслуживанию — Boeing Global Services, созданного 1 июля, должны составить 50 млрд долл. Это существенная сделка.
Д. М.: По нашим прогнозам, объем рынка послепродажного обслуживания в аэрокосмическом секторе в течение следующих 10 лет составит 7,5 трлн долл. Около 2,5 трлн долл. — это сервисное обслуживание. В настоящее время в нашем секторе мы располагаем примерно 50% выпускаемых самолетов, но в сегменте сервиса наша доля составляет только 5–7%. Поэтому у нас есть значительный потенциал для дальнейшего роста. Думаю, наши уникальные знания как OEM-производителя и наш масштаб делают нас весьма ценным партнером для клиентов. 50 млрд долл. — это большие и даже дерзкие цели дальнейшего роста, но мы действительно видим возможности для достижения этого результата.
AW: Ваши коммерческие программы, судя по всему, укладываются в запланированный график и затраты. Boeing смог вернуть свое преимущество?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100