Travelport поможет "ЮТэйр" повысить продажи дополнительных услуг

Авиакомпания "ЮТэйр" приступила к использованию IT-решения Rich Content and Branding разработки корпорации Travelport. Благодаря ему российский авиаперевозчик сможет более эффективно взаимодействовать с трэвел-агентствами, которые получат возможность продавать не только билеты на рейсы, но и дополнительные услуги (включая такие опции, как выбор мест с увеличенным расстоянием между креслами и приоритетная посадка на борт).
IT-решение позволит перевозчику загружать в глобальные дистрибутивные системы (GDS) большие блоки информации о своих рейсах и тарифах, в том числе пространные описания и сопутствующие фотографии. За счет этого сотрудники агентств смогут видеть практически столько же информации, как если бы они подбирали услугу на сайте самой авиакомпании.
Доработанное решение Rich Content and Branding даст российскому перевозчику возможность предоставлять адаптированные предложения для конкретных агентств в целевых географических регионах. В результате в "ЮТэйр" ожидают более эффективного продвижения своих продуктов и появления новых источников дохода.
В этом году "ЮТэйр" договорилась о внедрении технологии Airline Fare Families разработчиком которого явлется компания Amadeus. Как и в случае с продуктом от Travelport, это IT-решение должно упростить работу трэвел-агентств за счет того, что им будет предоставлена максимально полная информация обо всех тарифных планах авиаперевозчика.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade