Третий опытный МС-21-300 перелетел в Жуковский

ATO.ru — 13 мая 2019 г. третий опытный самолет МС-21-300 перелетел с аэродрома Ульяновск-Восточный на аэродром Раменское ЛИИ им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском, сообщили в ОАК.
Этот прототип присоединится к двум первым машинам, которые летают в Жуковском по программе сертификационных испытаний.
Третий прототип с регистрационным номером 73054 был собран в Иркутске в декабре 2018 г. и совершил свой первый полет в марте этого года. В Ульяновске, на предприятии "Спектр-Авиа", он получил фирменную корпоративную раскраску — от других прототипов его отличает только бортовой номер 003 в хвостовой части фюзеляжа.
Самолет стал первым прототипом, который оснащен пассажирским салоном. Именно эту машину представители Минпромторга обещают показать на предстоящем в конце лета авиасалоне МАКС-2019.
Подключение третьей машины может ускорить испытания МС-21. В ОАК рассчитывают, что базовая версия МС-21-300 с американскими двигателями PW1400G получит российский сертификат в 2020 г., в Европе этот самолет будет сертифицирован на год позже. Поставки МС-21 с российскими двигателями ПД-14 могут начаться с 2022 г.
МС-21-300 будет способен перевозить до 210 пасс. на дальность до 6000 км. Предполагается, что он будет конкурировать в самом массовом сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных машин с Airbus A320neo и Boeing 737MAX, а также с китайским C919. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level