Третья полоса в Лондоне
Мэр Лондона Кен Ливингстон выступил против строительства третьей полосы в аэропорту Хитроу, встав на сторону защитников окружающей среды и жителей небольшой деревни, соседствующей с аэропортом. Спор между сторонниками и противниками строительства длится уже несколько месяцев. С одной стороны, Хитроу работает на пределе своих возможностей, аэропорт уже задействовал 99% мощности по взлетно-посадочным операциям. Пока Хитроу остается крупнейшим аэропортом в Европе, в 2007 г. он обслужил около 67 млн чел., но невозможность расширяться делает его крайне уязвимым в конкуренции с хабами других городов. Однако третья полоса подойдет слишком близко к деревне, в результате часть построек будут стоять вплотную к полосе. Местные жители опасаются, что возможное повторение инцидента, подобного тому, что произошел с Boeing 777 в середине января, может привести к более серьезным последствиям, если все произойдет на предполагаемой третьей полосе. По словам Кена Ливингстона, проведенные исследования — по экономике, экологии и качеству жизни — не добавили ни одного аргумента в пользу строительства полосы. Представители British Airport Authority, управляющей Хитроу, напротив, утверждают, что третья полоса принесет экономическую выгоду всему Лондону.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold