Три основных информационных блока конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса — 2010"
Четвертная ежегодная конференция "Безопасность авиатранспортного комплекса — 2010" состоится 6 декабря в Москве, в гостинице "Ренессанс". Представители профессионального авиационного сообщества обсудят актуальные проблемы обеспечения безопасности полетов в России и СНГ.
Программа конференции делится на три основных блока, посвященных построению и реализации системы управления безопасностью полетов (БП) на авиапредприятиях, повышению уровня БП при помощи автоматизированных систем управления воздушными судами и проблемам совершенствования регуляторной базы в области БП. Полностью программа мероприятия опубликована на сайте www.events.ato.ru.
Об основополагающих подходах к обеспечению безопасности полетов расскажет представитель компании Lufthansa Consulting Харальд Берг, директор по работе с авиакомпаниями. Своим опытом создания и практического применения систем управления безопасности полетов поделятся авторитетные специалисты авиакомпаний (Валерий Кулавский, зам. генерального директора по качеству и безопасности полетов авиакомпании "Сибирь"; Валерий Шаров, зам. директора департамента предотвращения авиационных происшествий авиакомпании "Волга-Днепр"; Анатолий Гузий, ведущий специалист по внедрению системы управления БП авиакомпании "Трансаэро") и аэропортов (Дмитрий Хартунян, зам. генерального директора по развитию компании "Сервис ВС").
Разработчики современных высокоавтоматизированных воздушных судов стремятся не только максимально облегчить труд пилота, но и подстраховать его в сложных ситуациях, оградить от ошибок. До каких пределов летчик может полагаться на компьютер системы управления самолетом? Свои взгляды на проблему изложат Александр Рапопорт, пилот службы поддержки заказчиков компании Bombardier Commercial Aircraft; Александр Долотовский, начальник отделения общего проектирования компании "Гражданские самолеты Сухого"; Михаил Громов, зам. генерального директора ГосНИИ ГА; Всеволод Овчаров, доктор технических наук, летчик испытатель первого класса, профессор ГосНИИ военной медицины.
Нормативная база воздушного транспорта постоянно изменяется. Насколько разработчики документов учитывают интересы обеспечения безопасности полетов? Какие шаги следует немедленно предпринять? На некоторых моментах этой неисчерпаемой темы остановятся Леонид Щербаков, председатель комитета по аэронавигационному обслуживанию АЭВТ и Сергей Комаров, зам. генерального директора КАА "Безопасность полетов".
Конференция организована компанией АТО Events совместно с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта при участии Консультационно-аналитического агентства "Безопасность полетов". Партнер конференции — S7 Airlines. Спонсорскую поддержку оказывает Lufthansa Consulting.
Зарегистрироваться и получить более подробную информацию можно на сайте www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по телефону +7 (495) 626-53-29.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent