Ту-154 покидает пятерку

Когда-то узкофюзеляжные самолеты Ту-154 были "рабочей лошадкой" для российских авиакомпаний, но теперь их летает все меньше и меньше. Самолеты этого типа в парке авиакомпании "ЮТэйр" работают последние месяцы — скорее всего, они будут выведены из флота группы до конца года, рассказал Show Observer / ATO.ru генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. "ЮТэйр" станет последней авиакомпанией из первой пятерки крупнейших российских авиаперевозчиков, отказавшейся от эксплуатации некогда самого популярного в России типа самолетов.
Сейчас в парке авиакомпании 21 самолет Ту-154, но летает всего пять-шесть ВС. В размерности, близкой к Ту-154, авиакомпания эксплуатирует самолеты Boeing 737-400/ 500/800, также авиаперевозчик в этом году начнет получать новые самолеты Boeing 737NG, заказанные в 2011 г. на авиасалоне в Ле-Бурже. Кроме того, компания получает узкофюзеляжные самолеты Airbus А321 в моноклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 220 пасс. Эти машины будут выполнять полеты на тех маршрутах, где емкости экономкласса Ту-154 и Boeing 737 недостаточно. Первое ВС такого типа было передано "ЮТэйр" в июле, первый рейс на нем авиакомпания выполнила в августе.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade