У чешского национального перевозчика осталось только два самолета и ни одного заказа на новые ВС

ATO.ru — Европейский авиапроизводитель Airbus удалил семь заказов на узкофюзеляжные самолеты, размещенных авиакомпанией CSA Czech Airlines, из официального портфеля заказов, следует из его последней опубликованной версии. Контракт на четыре A220-300 и три A321neo был подписан в 2019 г.
Таким образом, у национального перевозчика Чехии не осталось ни одного заказа на самолеты, а его активный флот состоит только из двух воздушных судов: одного A319 и одного A320.
Находящаяся в шатком положении авиакомпания не получала никакой компенсации ущерба от последствий пандемии COVID-19 от государства.
CSA Czech Airlines входит в Smartwings Group, которая приобрела бывшего чешского флагмана в 2018 г. CSA ведет свою историю с 1923 г., с марта 2001-го является членом альянса SkyTeam и, соответственно, партнером "Аэрофлота".
Что касается Airbus, то самолетостроитель лишь частично смог компенсировать потерю от отказа CSA: в июле был размещен небольшой заказ мексиканским ультралоукостером Volaris на два A320neo. Объявленный в прошлом месяце заказ на семь A330-900 от немецкого туристического перевозчика Condor еще не включен в официальный реестр.
За июль месяц Airbus поставил 47 ВС, в основном узкофюзеляжных: 22 A320neo, 17 A321neo, по одному A319ceo и A321ceo, пять A220-300; и только два широкофюзеляжных A350-900.
Всего за семь месяцев этого года Airbus получил 33 чистых заказа (с учетом 134 отказов), и поставил 344 самолетов. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold