У UTG M&E появился ангар в Домодедово

Провайдер UTG Maintenance & Engineering (подразделение российского оператора по наземному обслуживанию UTG Aviation Services) расширил свои производственные мощности в московском аэропорту Домодедово, арендовав секцию в действующем ангарном комплексе.
Как рассказал Show Observer директор UTG M&E Салих Вагапов, помещение площадью 2870 м2 было взято в долгосрочную аренду и рассчитано одновременно на два самолета Boeing 737 или два Airbus A321. "Это дает возможность реализовать перспективные планы по развитию ЛСТО в Домодедово, — пояснил Вагапов. — Мы начали работу в ангаре в сентябре 2018 г., и с тех пор производственные мощности не простаивают. Там мы выполняем ТО по форме A-сheck для авиакомпаний Red Wings, NordStar, "Нордавиа" и Комиавиатранс".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold