Учебный центр КВЗ теперь располагает тренажерами всех типов вертолетов, которые выпускаются на заводе

Казанский вертолетный завод (КВЗ) получил разрешение Росавиации (Федерального агентства воздушного транспорта РФ) на эксплуатацию тренажера вертолета Ми-38-2/4. Таким образом, у учебного центра КВЗ есть тренажеры всех типов вертолетов, выпускаемых заводом: "Ансат", Ми-8МТВ и Ми-38.
Тренажер позволяет комплексно отработать профессиональные навыки, необходимые для управления вертолетом. Тренажер будет использоваться для подготовки российских пилотов гражданской авиации и тренировок действующих членов летных экипажей, отметили в КВЗ (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех").
Новый тренажер может использоваться для обучения пилотированию вертолетов как Ми-38-2, в котором командир находится слева, так и Ми-38-4, где командир справа.
Моделирующий стенд оснащен виброакустической платформой, имитирующей движения и звуки вертолета в зависимости от условий полета. Тренажер позволяет воссоздавать любые погодные условия: видимость, облачность, атмосферные явления, время суток, простые и сложные метеоусловия.
"Наряду с тренажером вертолета Ми-38 Росавиацией недавно был сертифицирован в соответствии с новыми авиационными правилами симулятор Ми-8МТВ. Ранее, в 2021 году ведомство разрешило эксплуатацию тренажера вертолета "Ансат". Таким образом, сегодня КВЗ обладает тренажерами всех типов вертолетов, которые выпускаются на заводе: "Ансат", Ми-8МТВ, Ми-38, — отметили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России". — С помощью симуляторов пилоты могут отрабатывать действия в различных условиях, в том числе в опасных и аварийных ситуациях. За последний год на тренажерах Авиационного учебного центра (АУЦ) обучились 14 экипажей заказчиков".
АУЦ КВЗ был создан в 1995 году. За 27 лет обучение в нем прошли около 9 тыс. специалистов. В Центре проводятся курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов летного и инженерно-технического состава.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold