Украинский сюрприз

Темпы создания нового регионального самолета Ан-148 удивляют специалистов

Вот уже многие годы региональные перевозки в Советском Союзе, а затем и в странах СНГ осуществляются в основном на самолетах разработки АНТК им. Антонова. Распад СССР привел к тому, что украинские разработчики и производители региональных самолетов и двигателей к ним оказались оторванными от своего наиболее массового заказчика - российских авиакомпаний. Однако местные самолетостроители не опускают руки. Предвидя в ближайшей перспективе массовый спрос на региональные лайнеры, вызванный старением и интенсивным списанием работающих в настоящее время на линиях самолетов Ан-24 и Ту-134, украинские самолетостроители в кооперации с российскими предприятиями уже вывели на рынок турбовинтовой Ан-140 и интенсивно занимаются строительством двухдвигательного турбореактивного Ан-148. Если первая из упомянутых машин достаточно хорошо известна, то подробности о строящемся Ан-148 лишь недавно начали появляться в печати. Достаточно содержательную информацию об этом самолете нам удалось получить у специалистов АНТК им. Антонова, и сегодня мы публикуем ее в нашем журнале.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.