Ульяновск не отступается от Еclipse
Спустя год правительство Ульяновской области возобновило переговоры с владельцами Eclipse Aerospace об организации производства особо легкого бизнес-джета Eclipse 500 на территории России. На этот раз российская сторона планирует начать с создания компании, которая станет стартовым заказчиком на новые самолеты, сообщил журналистам на выставке ILA 2010 губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Соответствующий бизнес-план уже прошел рассмотрение в финансовых институтах и после доработки будет снова представлен ряду банков. Базироваться новая компания будет в ульяновском аэропорту "Восточный", где намечается создать центр технического обслуживания самолетов авиации общего назначения.
Напомним, что в 2009 г. после смены владельцев и названия бренда Eclipse Aviation приступила к возобновлению производства самолета Eclipse 500, стоимость которого повысилась до 2,15 млн долл. Однако перспективы проекта как в России, так и за рубежом неоднозначны. С одной стороны, только две компании сумели довести проекты до серийного производства: Cessna с проектом Mustang и Embraer с Phenom 100. В 2012 г. планируется начало производства еще одной машины — HondaJet. С другой стороны, еще до экономического кризиса стали понятны реальные потребности рынка в машинах данного класса и совсем не очевидно, что он сможет прокормить сразу четырех производителей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent