Ульяновский ПОЭЗ: создать базу для прорыва

Этому посвящен авиатранспортный форум в Ульяновске

Россия — одна из немногих стран мира, имеющих значительный внутренний рынок воздушных перевозок. Еще к ним относятся США, Китай, Бразилия, Канада и, с некоторыми оговорками, Япония. Все эти страны имеют собственную авиационную промышленность. Очевидно, что собственный авиапром должен существовать и в России. Разумеется, нет необходимости обеспечивать своими силами всю линейку самолетов, востребованных на мировом рынке, и весь спектр услуг, связанных с их эксплуатацией. Задача в том, чтобы встроиться в общемировую систему со своими собственными компетенциями.

Однако кризисное состояние российского авиапрома в значительной мере обусловлено тем, что на протяжении многих лет отрасль пыталась сохранить себя в неизменном виде, выпуская невостребованную технику и сохраняя свою масштабность и неэффективность. Спорить с объективными экономическими реалиями невозможно, и неизбежные реформы все равно прошли, хотя и не лучшим для отрасли образом. Сокращение персонала состоялось, но ушли большей частью не лишние, а самые подвижные и способные, которые нашли себе другое применение. Производство невостребованной продукции почти прекратилось, но при этом были практически утрачены некоторые важные технологии. В целом, несмотря на некоторое улучшение экономической ситуации, кризис в отрасли продолжается.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.