Ульяновский ПОЭЗ: создать базу для прорыва
Россия — одна из немногих стран мира, имеющих значительный внутренний рынок воздушных перевозок. Еще к ним относятся США, Китай, Бразилия, Канада и, с некоторыми оговорками, Япония. Все эти страны имеют собственную авиационную промышленность. Очевидно, что собственный авиапром должен существовать и в России. Разумеется, нет необходимости обеспечивать своими силами всю линейку самолетов, востребованных на мировом рынке, и весь спектр услуг, связанных с их эксплуатацией. Задача в том, чтобы встроиться в общемировую систему со своими собственными компетенциями.
Однако кризисное состояние российского авиапрома в значительной мере обусловлено тем, что на протяжении многих лет отрасль пыталась сохранить себя в неизменном виде, выпуская невостребованную технику и сохраняя свою масштабность и неэффективность. Спорить с объективными экономическими реалиями невозможно, и неизбежные реформы все равно прошли, хотя и не лучшим для отрасли образом. Сокращение персонала состоялось, но ушли большей частью не лишние, а самые подвижные и способные, которые нашли себе другое применение. Производство невостребованной продукции почти прекратилось, но при этом были практически утрачены некоторые важные технологии. В целом, несмотря на некоторое улучшение экономической ситуации, кризис в отрасли продолжается.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent