Уникальный полуприцеп от Kuehne+Nagel

Kuehne+Nagel
Kuehne+Nagel

Поставщик логистических услуг Kuehne+Nagel представляет на выставке единственный в России полуприцеп для боковой загрузки с роликовой платформой (на фото). Он создан для перевозки авиадвигателей. Как рассказал Show Observer вице-президент по авиаперевозкам в России и странах СНГ Джордж Гарибян, полуприцеп способен транспортировать все типы авиадвигателей CFM, CF, Rolls-Royce, PW и PowerJet (для SSJ 100), а также любые негабаритные грузы размерами до 3,6 х 6,5 х 3,4 м.

Полуприцеп начали эксплуатировать в марте 2018 г. в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово и Жуковский, а также использовать для перевозки двигателей в аэропорты Орен­бурга и Анапы. Он запатентован в Роспатенте и сертифицирован Шереметьево для работы на перроне, в том числе под ВС.

Полуприцеп оснащен пневмоподвеской и роликовой платформой для боковой загрузки, которая позволяет перегружать двигатель без дополнительного оборудования и спецтехники — например, крана. Это упрощает транспортировку моторов и значительно сокращает расходы на перевозку. Сейчас в некоторых случаях для таких нужд в аэропортах применяется тележка-матрас, скорость которой ограничена 5 км/ч, отметили в Kuehne+Nagel. Кроме того, она не может использоваться на дорогах общего пользования.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.