"Уральские авиалинии" ввели в расписание второй самолет Airbus A320neo

Авиакомпания "Уральские авиалинии" пополнила свой парк вторым самолетом Airbus A320neo. Воздушное судно с бортовым номером VP-BRZ получено напрямую с конвейера европейского авиастроителя в Тулузе и будет эксплуатироваться по соглашению об операционном лизинге с китайским лизингодателем CDB Aviation.
Свой первый рейс самолет выполнил 14 сентября и доставил 171 пасс. по направлению Екатеринбург—Сочи. В перспективе одним из новых направлений лайнера станет Екатеринбург—Владивосток; оно начнет действовать с 18 ноября текущего года по понедельникам.
Самолет имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 8 пасс. в бизнес-классе и 168 — в экономическом. Борт оснащен двигателями LEAP-1A от CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation), так же как и первый A320neo с регистрационным номером VP-BRX, полученный "Уральскими авиалиниями" в августе.
До конца 2019 г. авиакомпания получит еще три самолета из нового ремоторизованного семейства — один А320neo (также в лизинг через CDB Aviation) и два более вместительных А321neo (в лизинг через американскую GECAS). В пресс-службе "Уральских авиалиний" уточнили ATO.ru, что следующим самолетом будет А321neo — он должен пополнить парк перевозчика в конце октября — начале ноября.
К 2025 г. авиакомпания намерена увеличить свой парк практически в полтора раза, до 70 самолетов. Одновременно с поставками новых машин из эксплуатации будут выводиться ВС семейства A320ceo. Сегодня парк "Уральских авиалиний" насчитывает 46 самолетов (24 А320, 15 А321, 5 А319 и 2 A320neo).
По итогам восьми месяцев 2019 г. "Уральские авиалинии" перевезли 6,4 млн пасс. ( на 6% больше показателя прошлого года). В августе темпы роста авиакомпании заметно снизились — ее услугами воспользовались 1.1 млн пасс., что выше показателя 2018 г. на 2%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold