"Усиление позиций на рынке авиационных интерьеров и ТОиР — в приоритете"

Семь авиационных предприятий, более 25 лет представленных на рынке деловой и коммерческой авиации под единым брендом "Тулпар", расширяют свою деятельность в России и СНГ. В преддверии выставки деловой авиации JetExpo Show Observer поговорил с председателем совета директоров группы компаний "Тулпар" Азатом Хакимом о текущих проектах и планах на ближайшие годы.

Азат ХАКИМ,
председатель совета директоров группы компаний "Тулпар"
— Азат Муртазович, в состав группы компаний "Тулпар" входят два эксплуатанта — "Тулпар Эйр" и "Тулпар Экспресс", основное направление деятельности которых деловые авиаперевозки. Какова динамика спроса — трафик растет или сокращается?
— В основном мы работаем в интересах владельцев ВС и практически не занимаемся коммерческими перевозками. В связи с этим трафик на обоих направлениях — и самолетном и вертолетном — стабилен. Снижений нет. Наоборот, наблюдаем небольшой рост, что связано с увеличением количества бизнес-джетов. В частности, год назад у нас появился Global 6000, в начале текущего года — Challenger 350 и вертолет AS350.
— Планируется ли развивать направление деловых авиаперевозок за пределами Казани, в других регионах России?
— На сегодняшний день кроме Казани мы присутствуем в Южном регионе и в Нижнем Новгороде. Варианты присутствия в Москве и еще нескольких регионах страны рассматриваем.
— Если говорить о деловых перевозках на вертолетах, насколько, по вашей оценке, они сейчас востребованы?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade