UTair планирует доходы
В конце февраля правление ханты-мансийской авиакомпании UTair приняло бизнес-план на 2003 г. В текущем году перевозчик намерен увеличить доходы от основной деятельности на 24%, а расходная часть бюджета возрастет на 33,8%. В поддержание летной годности воздушных судов авиакомпания планирует инвестировать 679 млн руб., тогда как капитальные вложения в 2003 г. в соответствии с бизнес-планом авиакомпании составят 150 млн руб. Прогнозируемый прирост объемов пассажирских перевозок должен достичь 18%.
Между тем результаты января и февраля этого года не дотягивают до намеченной цели. За два этих месяца авиакомпания перевезла более 182 тыс. пасс., из них 154,5 тыс. чел. - на самолетах авиакомпании (прирост на 7,9 % по сравнению с аналогичным периодом минувшего года). За январь-февраль 2003 г. налет на самолетах составил 7936 летных часов, что на 7,7% выше результатов минувшего года. Пассажирооборот авиакомпании вырос на 8,4% и достиг 234884 тыс. пкм, процент занятости кресел по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. увеличился на 11,3%.
Авиакомпания отметила небольшой спад в объеме грузоперевозок. В течение первых двух месяцев воздушными судами UTair было перевезено 913 т грузов, что на 13,9% ниже результатов аналогичного периода 2002 г. В то же время объемы перевозок почты выросли на 31,8%, до 87 т.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent