UTair выбирает замену Ту-134
В ближайшие месяцы авиакомпания UTair проведет тендер на поставку машин, которые заменят в парке компании Ту-134. Перевозчик планирует подписать контракт на приобретение 20 ВС с опционом на 10 самолетов. В данный проект компания намерена вложить около 750 млн долл. По словам генерального директора UTair Андрея Мартиросова, парк Ту-134 будет выводиться с 2012 по 2015 г., поэтому самолеты, которые придут им на замену, должны быть поставлены в период с 2010 по 2012 г. "Соблюдение необходимых нам сроков поставки будет одним из важнейших условий данного конкурса", — говорит Мартиросов. Как рассказал технический директор UTair Мейрамхан Бекмуханбетов, поскольку речь идет о прямой замене Ту-134, то в первую очередь будут рассматриваться именно реактивные региональные самолеты. Из предлагаемых на рынке моделей в эту категорию попадают Ан-148, SSJ 100, представители семейства CRJ канадской Bombardier, представители семейства E-Jets бразильской Embraer. Хотя нельзя заранее исключить и интереса компании к турбовинтовым ATR 72, Q400, Saab 2000 (если будет возобновлено производство), которые по своим характеристикам близки к реактивным машинам.
Дополнительный аргумент в пользу обновления парка — планы UTair по развитию прямых авиаперевозок между российскими городами-миллионниками. Уже открыты линии из Нижнего Новгорода в Екатеринбург и Новосибирск. Поскольку пассажиропотоки на подобных линиях не особенно велики, традиционно эти города связывались самолетами класса Ту-134 — если, разумеется, позволяла дальность полета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators