Уточнение: Ан-140 для "Якутии" — программа ФЛК
В октябрьском номере АТО (№ 83) на с. 52 было ошибочно указано, что лизинговую поддержку поставки в авиакомпанию "Якутия" трех самолетов Ан-140 выпуска самарского завода "Авиакор" осуществляет "Ильюшин Финанс Ко.". На самом деле этот проект ведет "Финансовая Лизинговая Компания" (ФЛК). Редакция приносит извинения читателям и всем упомянутым компаниям.
Первая машина Ан-140 успешно эксплуатируется в "Якутии" около года — как говорят в ФЛК, лизинговые платежи за нее поступают регулярно. В ноябре "Якутия" ожидает получения второго самолета Ан-140-100. Ввод в строй второй машины позволит заметно улучшить экономику эксплуатации, хотя, разумеется, для нормального оборота ВС с учетом отхода на формы техобслуживания требуется минимум три машины одного типа. К сожалению, производственная программа на "Авиакоре" движется с заметным отставанием, поставка второго самолета осуществляется примерно на полгода позже первоначальных планов. На собственные производственные трудности предприятия накладываются еще и проблемы с таможней, поскольку самолет выпускается в глубокой кооперации с ХГАПП. По словам представителей ФЛК, потенциальный спрос на Ан-140-100 довольно высокий, однако в ситуации, когда нет окончательной ясности даже со сроком выпуска на "Авиакоре" третьей машины, заключать новые твердые контракты на этот самолет вряд ли возможно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results