"Увеличение полезной нагрузки на 400 кг позволит предлагать к продаже 17–18 кресел"

Сергей Иваненко

Сергей Иваненко,

генеральный директор авиакомпании "Аэросервис" ::
"Аэросервис"

Забайкальская частная авиакомпания "Аэросервис" (базируется в читинском аэропорту Кадала) эксплуатирует L-410UVP-E20 (в парке два ВС) четыре года и в случае расширения парка ВС будет рассматривать самолет L-410NG. Генеральный директор перевозчика Сергей Иваненко поделился с АТО своим мнением о новом продукте Aircraft Industries.

АТО: Сергей Викторович, каковы, на ваш взгляд, основные плюсы и недостатки L-410NG?

С. И.: Основной плюс — увеличение дальности полета, полезной нагрузки и наличие дополнительного багажника. Отсутствие достаточного объема багажного отделения на самолете L-410UVP-E20 в совокупности с недостаточной полезной нагрузкой привело к необходимости демонтажа двух кресел и снижению максимально возможного количества пассажиров с 19 до 17.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.