Uzbekistan Airways начала эксплуатацию третьего Boeing 787 с рейса в Москву
ATO.ru — Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") получила третий широкофюзеляжный самолет Boeing 787-8. Свой первый рейс с 244 пасс. на борту он совершил из Ташкента в Москву 20 мая, сообщил перевозчик.
Новое воздушное судно с бортовым номером UK78703 отличается от еще двух машин семейства Dreamliner, полученных авиакомпанией ранее, повышенной вместимостью: самолет рассчитан на перевозку 270 пасс.(24 места в бизнес-классе и 246 в "экономе"). Также ВС располагает специальным отсеком для отдыха экипажа. Как и другие машины данного типа в авиакомпании, самолет оснащен двигателями GEnx-1В производства GE Aviation.
Uzbekistan Airways приступила к эксплуатации Boeing 787 в сентябре 2016 г. Первые два таких самолета рассчитаны на перевозку 246 чел. (24 места в "бизнесе" и 222 — в экономклассе). Воздушные суда совершают полеты по таким направлениям, как Дубай, Стамбул, Тель-Авив, Сеул, Франкфурт, Москва, Куала-Лумпур, Сингапур и Нью-Йорк. Авиакомпания утверждает, что за период эксплуатации данного типа ВС она достигла 100%-ной надежности вылета по расписанию своих Dreamliner. В 2017 г. корпорация Boeing выделила эксплуатанта "за отсутствие случаев отмены или задержек рейсов по причине неисправности" этих самолетов.
До 2020 г. парк Uzbekistan Airways увеличится до шести Boeing 787 Dreamliner.
После прекращения с 1 мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100 парк ВС НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства. В активной эксплуатации авиакомпании находится 22 пассажирских самолета: 3 Boeing 787-8, 6 Boeing 767-300ER, 4 Boeing 757-200 и 9 Airbus A320. Еще четыре самолета — один Boeing 757 и три региональных самолета Avro RJ85, по-видимому, находятся на хранении. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует два грузовых Boeing 767-300F и два правительственных VIP-самолета: Boeing 767-300ER и A320.
Прошлый год стал самым успешным для авиакомпании за последние несколько лет. Узбекский перевозчик перевез 2,7 млн пасс., что на 9,4% больше, чем в 2016 г.
На "Лайнере мечты" из Ташкента в Москву первым рейсом 20 мая вылетели 244 пассажира, обратно — 259 пассажиров :: Uzbekistan Airways
Количество кресел в экономическом классе третьего Boeing 787 выросло с 222 до 246 мест, при этом число мест в бизнес-классе осталось неизменным (рассчитан на размещение 24 пассажиров) :: Uzbekistan Airways
В скором времени третий Dreamliner национального авиаперевозчика Узбекистана начнет выполнять беспосадочные трансатлантические перелеты на дальние расстояния :: Uzbekistan Airways
Бизнес-класс рассчитан на размещение 24 пассажиров:: Uzbekistan Airways
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS