Uzbekistan Airways Technics: планы на 2010 г. и новый центр ТОиР

Предприятие Uzbekistan Airways Technics, один из ведущих поставщиков услуг по ТОиР на постсоветском пространстве, утвердило планы на 2010 г. и почти удвоило свои производственные мощности. В соответствии с общей стратегией развития компании упор сделан на диверсификацию спектра услуг и заказчиков работ. Для реализации этих планов UAT открывает новый центр по ТОиР на базе Ташкентского авиационного производственного объединения им. Чкалова (ТАПОиЧ).

UAT выполняет работы по ТОиР самолетов западного производства для своей материнской компании Uzbekistan Airways (O’zbekiston Havo Yo’llari) и для ряда зарубежных перевозчиков (в том числе и российских), а также дополнительные работы, в частности замену двигателей воздушных судов и ремонт баллонов, используемых на самолетах западного производства.

В соответствии с подписанным ранее долгосрочным соглашением в январе на техобслуживание по форме C-check в Ташкент прибывает Boeing 767 авиакомпании S7 Airlines. Кроме того, в течение года пройдут ТО пять самолетов Boeing 757 авиакомпании "ВИМ-авиа"; один самолет этого заказчика уже прошел техобслуживание в прошлом году. Второй год действует долгосрочное соглашение о проведении технического обслуживания воздушных судов авиакомпании "Якутия". В 2010 г. у UAT появился еще один зарубежный заказчик — казахстанская авиакомпания SCAT. Сейчас, по информации UAT, прорабатывается соглашение на выполнение работ по форме C-check на самолете Boeing 767 ГТК "Россия".

Рост заказов потребовал расширения производственных мощностей. 15 января UAT сообщило о вводе в экспуатацию нового центра ТОиР иностранных самолетов на базе ТАПОиЧ. Стоимость первого этапа, в рамках которого были реконструированы площади авиазавода и установлена часть оборудования, составила 13 млн долл. По данным UAT, новый центр будет проводить 24 формы С-сhесk по обслуживания самолетов западного производства. Если учесть, что в настоящее время собственные возможности UAT позволяют проводить 36 форм обслуживания C-check в год, получается, что мощности компании почти удвоились.

Такое расширение необходимо, в частности, для освоения обслуживания самолетов A320, ввод в эксплуатацию которых авиакомпания Uzbekistan Airways намечает с июля 2010 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.