Uzbekistan Airways Technics: планы на 2010 г. и новый центр ТОиР
Предприятие Uzbekistan Airways Technics, один из ведущих поставщиков услуг по ТОиР на постсоветском пространстве, утвердило планы на 2010 г. и почти удвоило свои производственные мощности. В соответствии с общей стратегией развития компании упор сделан на диверсификацию спектра услуг и заказчиков работ. Для реализации этих планов UAT открывает новый центр по ТОиР на базе Ташкентского авиационного производственного объединения им. Чкалова (ТАПОиЧ).
UAT выполняет работы по ТОиР самолетов западного производства для своей материнской компании Uzbekistan Airways (O’zbekiston Havo Yo’llari) и для ряда зарубежных перевозчиков (в том числе и российских), а также дополнительные работы, в частности замену двигателей воздушных судов и ремонт баллонов, используемых на самолетах западного производства.
В соответствии с подписанным ранее долгосрочным соглашением в январе на техобслуживание по форме C-check в Ташкент прибывает Boeing 767 авиакомпании S7 Airlines. Кроме того, в течение года пройдут ТО пять самолетов Boeing 757 авиакомпании "ВИМ-авиа"; один самолет этого заказчика уже прошел техобслуживание в прошлом году. Второй год действует долгосрочное соглашение о проведении технического обслуживания воздушных судов авиакомпании "Якутия". В 2010 г. у UAT появился еще один зарубежный заказчик — казахстанская авиакомпания SCAT. Сейчас, по информации UAT, прорабатывается соглашение на выполнение работ по форме C-check на самолете Boeing 767 ГТК "Россия".
Рост заказов потребовал расширения производственных мощностей. 15 января UAT сообщило о вводе в экспуатацию нового центра ТОиР иностранных самолетов на базе ТАПОиЧ. Стоимость первого этапа, в рамках которого были реконструированы площади авиазавода и установлена часть оборудования, составила 13 млн долл. По данным UAT, новый центр будет проводить 24 формы С-сhесk по обслуживания самолетов западного производства. Если учесть, что в настоящее время собственные возможности UAT позволяют проводить 36 форм обслуживания C-check в год, получается, что мощности компании почти удвоились.
Такое расширение необходимо, в частности, для освоения обслуживания самолетов A320, ввод в эксплуатацию которых авиакомпания Uzbekistan Airways намечает с июля 2010 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent