В аэропорту "Пулково" открыт зал коммерческого обслуживания

С целью увеличения доходности и "улучшения качества обслуживания пассажиров", оператор санкт-петербургского аэропорта Пулково — ООО "Воздушные ворота Северной столицы" — запустил комплекс платных услуг по обслуживанию пассажиров. Помещение повышенной комфортности зала коммерческого обслуживания имеет отдельный вход и расположено в правой части здания зоны "Отправление" терминала "Пулково-2". VIP-сервис доступен как для вылетающих, так и прибывающих пассажиров международных рейсов.
В зале коммерческого обслуживания предоставляются такие услуги, как встреча автотранспорта пассажиров сотрудниками комплекса у отдельного входа, проведение индивидуальной регистрации на рейс, доставка пассажиров к воздушному судну или от воздушного судна отдельным транспортом. Клиенты зала имеют возможность прохождения отдельного индивидуального предполетного досмотра, таможенного оформления и пограничного контроля.
Как пояснили представители аэропорта стоимость сервиса VIP-обслуживания начинается от 7670 руб. и варьируется в зависимости от количества необходимых услуг, что несколько дешевле, чем в аэропортах Москвы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold