В ЦАГИ испытали модернизированный несущий винт для "Ансата"
![Новая аэродинамическая компоновка несущего винта позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150–200 кг :: "Вертолеты России" "Ансат"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/8391bf8e96d3bdec6e505a28013c71d9_2.jpeg)
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) изучили новую аэродинамическую компоновку несущего винта для легкого двухдвигательного вертолета "Ансат", которая позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150–200 кг. Работы проводились по контракту с производителем этого типа ВС — Казанским вертолетным заводом.
В "Вертолетах России" сообщили, что ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Результаты эксперимента доказали улучшение аэродинамических характеристик в новой компоновке. В частности, коэффициент полезного действия благодаря нововведению увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг, но при этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.
Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 кг, и "у "Ансата" по этому показателю не будет аналогов в мире", — заявили в ЦАГИ. Сейчас максимальная полезная нагрузка ВС в транспортной кабине составляет 1234 кг.
В "Вертолетах России" подчеркнули, что холдинг будет и дальше расширять возможности вертолетав в тесной кооперации с ЦАГИ и другими партнерами. Например, совместно с ЦАГИ сегодня проводятся исследования по уменьшению шума ВС. Также институт разрабатывает новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета для повышения безопасности полетов.
В конце августа "Вертолеты России" сообщили об увеличении ресурсов ряда агрегатов и систем "Ансата", в том числе и лопастей несущего винта. На выставке HeliRussia в мае 2018 г. был представлен прототип модифицированной машины с уменьшенным на 100 кг весом. Производство модернизированных "Ансатов" планируется начать во второй половине 2019 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100