В ЦАГИ испытают крупномасштабную модель самолета МС-21

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского готовятся к испытаниям крупномасштабной модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21 с местной тензометрией по заказу разработчика этого ВС — корпорации "Иркут". Исследования пройдут в конце марта в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ.
Модель самолета будет установлена в трех положениях по высоте и при различных углах атаки над экраном, имитирующим взлетно-посадочную полосу. Впервые в процессе эксперимента будет использоваться до 17 тензовесов. Это позволит наиболее точно и оперативно измерить нагрузки и моменты, действующие на органы управления и на элементы механизации крыла самолета при воздействии воздушного потока во время его взлета, посадки и руления по полосе. Масштаб модели (1:8) позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям.
МС-21 — семейство новых российских самолетов вместимостью от 135 до 180 пасс. Как говорят разработчики, эти самолеты будут обладать уникальными характеристиками базирования, возможностью эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов. Первый летный прототип МС-21 планируется собрать на Иркутском авиационном заводе к концу 2015 г., начало коммерческих поставок намечено на 2017 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade