В Европе опять отложили полеты

Новое облако пепла от вулкана Эйяфьятлайокудль ухудшило ситуацию в воздушных зонах нескольких стран Европы; возможное возобновление рейсов отложено на неопределенный срок. О распространении еще одного облака предупредило подразделение по контролю воздушного движения Великобритании; в стране по-прежнему закрыты крупнейшие аэропорты. Государства, которые вчера открывали свои воздушные пространства, закрыли их снова. Так поступила, например, Польша. В Венгрии закрыто для полетов пространство на западе страны ниже 6 тыс. м.
В воскресенье и понедельник европейские авиакомпании, в частности Air France — KLM, провели тестовые полеты, пытаясь доказать, что суровые меры, предпринятые европейскими властями, не адекватны сложившейся ситуации. Сейчас результаты этих исследований вряд ли станут весомым аргументом в пользу возобновления полетов.
Глава IATA Джованни Бизиньяни вчера заявил, что перевозчики теряют около 250 млн долл. в день из-за отмены рейсов. Руководитель British Airways Вилли Уолш уже сказал о необходимости выделения авиакомпаниям госпомощи. Однако представители Европейской комиссии вчера говорили, что пока никто за такой помощью не обращался. Согласно сообщению Reuters, в Еврокомиссии считают, что размер помощи должен быть пропорционален тем потерям, которые понесла каждая авиакомпания.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold